Для удобства жителей в январе предприятие уже запустило работу Центров обслуживания клиентов по адресам:
- г. Черняховск, ул. Спортивная, 2;
- г. Мамоново, ул. Центральная, 8.
Просторные современные Центры с 9 января 2023 г. принимают жителей с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.
Там можно решить следующие вопросы:
-Передача показаний приборов учёта воды;
-Регистрация индивидуальных приборов учёта;
-Заключение договоров;
-Заказ коммерческих услуг;
-Тариф на водоснабжение и водоотведение;
-Смена собственника в жилом помещении, изменение количества проживающих и другие и многое другое.
Кроме того, жителям также доступны цифровые сервисы «Водоканала», с февраля 2023 г. включая личный кабинет. Помимо этого, на главной странице сайта предприятия www.vk39.ru появились вкладки с названиями городов, выбрав один из которых можно будет получить необходимую информацию по конкретному округу.
Для жителей Черняховского, Мамоновского и Ладушкинского округов действовует единый многоканальный телефон «Водоканала»: +7 (4012) 555-151.
А также голосовой робот для передачи показаний и заявок на поверку индивидуальных приборов учета: +7 (4012) 555-252.
Единый формат обслуживания жителей внедряется в г. Черняховске, Мамоново и Ладушкине
В Черняховском, Мамоновском и Ладушкинском городских округах «Водоканал» вводит единый стандарт обслуживания жителей на примере Калининграда. Качество предоставления услуг планируется постоянно улучшать, делая упор на предложения жителей.
16 января 2023