Ответ:
Для подключения лицевого счет в Личном Кабинете, необходимо в форме подключения лицевого счета использовать свой номер лицевого счета, код управляющей компании и итоговую сумму из квитанции за последний месяц.
Задать вопрос

Личный кабинет: не могу подключить лицевой счёт
Личный кабинет: не подходит пароль
Ответ:
В случае, если Вы забыли пароль от Личного Кабинета, воспользуйтесь механизмом восстановления пароля, находится под панелью входа в личный кабинет.
Вам нужно будет всего лишь ввести телефон или e-mail, указанный при регистрации и система пришлет вам временный пароль. Когда зайдете в личный кабинет, не забудьте задать новый надежный пароль!
Вам нужно будет всего лишь ввести телефон или e-mail, указанный при регистрации и система пришлет вам временный пароль. Когда зайдете в личный кабинет, не забудьте задать новый надежный пароль!
Личный кабинет: не могу зайти в со своим паролем, сбрасывает
Ответ:
Если возникает ситуация, когда Вы не можете войти со своими данными, и система сбрасывает пароль после входа, то причина в "загрязненном" кэше Вашего браузера и для корректной работы Личного Кабинета на Вашем компьютере, его (кэш) необходимо почистить.
Чистка кэша производится вручную или с помощью специальных программ. В зависимости от того каким браузером Вы пользуетесь, механизмы отчистки могут отличаться. Рекомендуем обратиться к специалистам за помощью.
Альтернативным устройство, для открытия личного кабинета может послужить мобильный телефон (смартфон) или любой другой компьютер, устройство, на котором проблемы с кэшем не наблюдались.
Чистка кэша производится вручную или с помощью специальных программ. В зависимости от того каким браузером Вы пользуетесь, механизмы отчистки могут отличаться. Рекомендуем обратиться к специалистам за помощью.
Альтернативным устройство, для открытия личного кабинета может послужить мобильный телефон (смартфон) или любой другой компьютер, устройство, на котором проблемы с кэшем не наблюдались.
Как мне получать квитанцию быстрее?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Для этого Вам необходимо обратиться лично, либо через своего представителя по доверенности в офисы предприятия заполнить собственноручно форму и в дальнейшем Вы будете получать квитанции на Ваш адрес электронной почты ежемесячно, в этом случае квитанция на бумажном носителе приходить Вам не будет.
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Я не получил квитанцию что мне делать?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Согласно законодательству, факт неполучения квитанции не избавляет собственника от необходимости оплачивать коммунальные услуги. Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений. Если по каким-то причинам ответ задерживается, то лучше совершить оплату, используя квитанцию за прошлый месяц, а уже после получения необходимой информации по начислениям либо доплатить, либо в случае переплаты зачесть излишне уплаченную сумму в счет следующей оплаты. В случае если Вы находитесь на прямом договоре с ГП КО «Водоканал» при не получении квитанции Вам необходимо обратиться к нам лично в наши офисы, либо дистанционно написав нам письмо на электронный адрес priemnaya@vk39.ru, использовать форму обращения на нашем сайте, личный кабинет ООО «РИВЦ» «Симплекс», позвонив нам по тел. 555-151
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Я житель г. Светлогорск (г. Пионерский, пгт. Янтарный, г. Полесск) куда я могу обратиться для регистрации прибора учета воды?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Для регистрации прибора учета воды, Вам необходимо лично либо через представителя по доверенности обратившись в наши офисы расположенные по адресам:
-г.Пионерский, ул. Вокзальная, д 20, пом. VI,
-г. Полесск, ул. Калининградская, д. 16, г.
-Светлогорск, ул. Ленина 52, пом. № 4 М,
-пгт. Янтарный, ул. Советская, 104 Б, помещение К8
либо направить документы на адрес электронной почты priemnaya@vk39.ru.
Перечень документов необходимых для предоставления:
Для регистрации приборов учета в жилых помещениях (квартирах) необходимо предоставить:
Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности или найме (оригинал и копию);
Гражданский паспорт ответственного квартиросъёмщика (оригинал и копию);
Справку из управляющей организации (ЖЭУ, УК, ЖСК, кооператива) о лицах, зарегистрированных в квартире или Выписка из домовой книги (копия);
Квитанцию об оплате коммунальных услуг за последний месяц, при наличии долга – Акт ввода прибора(ов) учёта в эксплуатацию (копия);
В случае установки новых приборов учёта - паспорта на приборы учета;
Для собственников квартир во вновь построенных домах - № приборов учёта и показания.
Для регистрации приборов учета в частных жилых домах (вновь построенных и введенных в эксплуатацию, вновь подключенных к городским инженерным сетям без технической документации ГП КО «Водоканал») необходимо предоставить: Технические условия ГП КО «Водоканал» на присоединение к сетям водопровода и канализации (копия); Договор технологического присоединения к городским сетям (копия); Акты сдачи сетей водопровода и канализации (копии); Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности на дом (оригинал и копию); Гражданский паспорт собственника (оригинал и копию); Акт ввода в эксплуатацию прибора учета (копия).
Для регистрации приборов учета в частных жилых домах (исторически построенных, начисления по которым производятся через ООО РИВЦ «Симплекс» по нормативу потребления) необходимо предоставить:
Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности или найме (оригинал и копию); Гражданский паспорт ответственного квартиросъёмщика (оригинал и копию); Выписка из домовой книги (копия); Акт ввода прибора(ов) учёта в эксплуатацию (копия); Технический паспорт на счетчик (подлинник для обозрения).
-г.Пионерский, ул. Вокзальная, д 20, пом. VI,
-г. Полесск, ул. Калининградская, д. 16, г.
-Светлогорск, ул. Ленина 52, пом. № 4 М,
-пгт. Янтарный, ул. Советская, 104 Б, помещение К8
либо направить документы на адрес электронной почты priemnaya@vk39.ru.
Перечень документов необходимых для предоставления:
Для регистрации приборов учета в жилых помещениях (квартирах) необходимо предоставить:
Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности или найме (оригинал и копию);
Гражданский паспорт ответственного квартиросъёмщика (оригинал и копию);
Справку из управляющей организации (ЖЭУ, УК, ЖСК, кооператива) о лицах, зарегистрированных в квартире или Выписка из домовой книги (копия);
Квитанцию об оплате коммунальных услуг за последний месяц, при наличии долга – Акт ввода прибора(ов) учёта в эксплуатацию (копия);
В случае установки новых приборов учёта - паспорта на приборы учета;
Для собственников квартир во вновь построенных домах - № приборов учёта и показания.
Для регистрации приборов учета в частных жилых домах (вновь построенных и введенных в эксплуатацию, вновь подключенных к городским инженерным сетям без технической документации ГП КО «Водоканал») необходимо предоставить: Технические условия ГП КО «Водоканал» на присоединение к сетям водопровода и канализации (копия); Договор технологического присоединения к городским сетям (копия); Акты сдачи сетей водопровода и канализации (копии); Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности на дом (оригинал и копию); Гражданский паспорт собственника (оригинал и копию); Акт ввода в эксплуатацию прибора учета (копия).
Для регистрации приборов учета в частных жилых домах (исторически построенных, начисления по которым производятся через ООО РИВЦ «Симплекс» по нормативу потребления) необходимо предоставить:
Выписка из ЕГРН, документ о праве собственности или найме (оригинал и копию); Гражданский паспорт ответственного квартиросъёмщика (оригинал и копию); Выписка из домовой книги (копия); Акт ввода прибора(ов) учёта в эксплуатацию (копия); Технический паспорт на счетчик (подлинник для обозрения).
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Как передать показания?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Не забудьте оплатить квитанцию до 20 числа месяца, следующего за расчетным! Показания передаются автоматически при оплате квитанций. Отдельно передавать показания необходимо только при подключенной услуге "автоплатёж"
Внести плату за коммунальные услуги и передать показания можно следующими способами:
• с помощью Мобильного и Интернет банка или в офисе вашей кредитной организации;
• в платёжных терминалах ПАО Сбербанк и КБ Энерготрансбанк (АО);
• в отделениях ФГУП «Почта России»;
• в личном кабинете на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
• в личном кабинете расчетного центра ООО «РИВЦ «Симплекс»;
Дополнительно передать показания индивидуальных приборов учёта можно следующими способами:
• В личном кабинете абонента ГП КО "Водоканал";
• по номеру телефона ☎ 555-252 через автоматический сервис "Речевой бот";
Также передать показания и оплатить можно в офисах ГП КО «Водоканал».
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Как узнать тариф на холодную воду и водоотведение?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Узнать тарифы Вы можете на нашем сайте ГП КО «Водоканал» в разделе «Физическим лицам» далее «Тарифы».
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Я нахожусь в другом городе, как мне заключить договор в случае смены собственника?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Для заключения договора на нового собственника, необходимо обратиться письменно по адресу: г. Калининград, Советский пр-кт, д. 107, посредством электронной почты по адресу: priemnaya@vk39.ru или заполнить форму на сайте ГП КО «Водоканал» в разделе «Физическим лицам» далее «Смена собственника», предоставив следующие документы:
- выписка из ЕГРН на жилое помещение, договор найма, акт приема-передачи.
- гражданский паспорт (2-я, 3-я страница и прописка)
- выписка из лицевого счета;
- акт приема-передачи жилого помещения с показаниями приборов учета воды.
- выписка из ЕГРН на жилое помещение, договор найма, акт приема-передачи.
- гражданский паспорт (2-я, 3-я страница и прописка)
- выписка из лицевого счета;
- акт приема-передачи жилого помещения с показаниями приборов учета воды.
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Как узнать срок поверки?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Информация о дате истечения срока поверки, размещена в счет-квитанции на оплату коммунальных услуг в нижней части квитанции, в паспорте на прибор учета, в личном кабинете ООО «РИВЦ «Симплекс», непосредственно в офисах ГП КО «Водоканал» либо позвонив в наш информационный центр по тел. 555-151.
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Как переоформить договор на нового собственника?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
Для переоформления договора на нового собственника, необходимо обратиться письменно, посредством электронной почты по адресу priemnaya@vk39.ru, непосредственно в офис ГП КО «Водоканал» либо заполнить форму на нашем сайте предоставив следующие документы:
- выписка из ЕГРН на жилое помещение, договор найма, акт приема-передачи;
- гражданский паспорт (2-я, 3-я ст. и прописка);
- выписка из лицевого счета или поквартирная карточка (копия);
- акт приема-передачи жилого помещения с показаниями приборов учета воды;
- выписка из ЕГРН на жилое помещение, договор найма, акт приема-передачи;
- гражданский паспорт (2-я, 3-я ст. и прописка);
- выписка из лицевого счета или поквартирная карточка (копия);
- акт приема-передачи жилого помещения с показаниями приборов учета воды;
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
Должен ли я заключать договор с Водоканалом?
Должность отвечающего:
Руководитель центра обслуживания клиентов
Ответ:
В случае, если вы собственник жилого помещения, то заключение договора в письменной форме не требуется, вместе с тем по желанию потребителя договор может быть заключен в письменной форме, договор является публичным и его форма установлена Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, ознакомиться с формой договора Вы можете на нашем сайте ГП КО «Водоканал» в разделе «Заключить договор» далее «Документы».
В случае, если вы собственник нежилого помещения, то заключение договора в письменной форме является обязательным. Договор является публичным и его формы установлены Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645, ознакомиться с формой договора Вы можете на нашем сайте ГП КО «Водоканал» в разделе «Организациям» далее «Заключение договоров»."
В случае, если вы собственник нежилого помещения, то заключение договора в письменной форме является обязательным. Договор является публичным и его формы установлены Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645, ознакомиться с формой договора Вы можете на нашем сайте ГП КО «Водоканал» в разделе «Организациям» далее «Заключение договоров»."
ФИО отвечающего:
Куликова Екатерина Павловна
- 1
- 2
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос