За поставку воды внутри дома, ее качество, обслуживание водонасосного оборудования и внутридомовых коммуникаций несет ответственность сам собственник или выбранная им управляющая компании. За горячее водоснабжение отвечает местная «Теплосеть». Если в вашем доме ухудшается качество воды, в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию для проверки внутридомовых сетей и водонасосного оборудования, изношенность которых обычно является причиной загрязнения сети или отсутствия воды вовсе, как и осуществление различного рода ремонтных работ управляющей компании на внутренних коммуникациях.
Если водонасосное оборудование и коммуникации внутри дома засорены, то собственник своими силами или УК занимается его ремонтом и прочисткой. Также можно пригласить специализированные организации для решения вопроса на коммерческой основе.
Областной «Водоканал» постоянно проверяет качество воды в центральные сети по всей территории ответственности.
Круглосуточная аварийная служба «Водоканала»: (8 40-12) 55-51-51, добавочный 1.
Передача показаний и запись на поверку приборов учёта с помощью речевого бота: (8 40-12) 55-52-52.
Личный кабинет: clck.ru/37DJuv
Сайт областного «Водоканала»: clck.ru/Yqhxt
За что отвечает областной "Водоканал"?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
ГП КО «Водоканал» обслуживает водопроводные сети 10 муниципальных округов и несет ответственность за подачу холодной воды до жилого дома.
ГП КО «Водоканал» обслуживает водопроводные сети 10 муниципальных округов и несет ответственность за подачу холодной воды до жилого дома.