Областной "Водоканал" в курсе сложившейся ситуации. Сейчас наши специалисты разбираются и выясняют причины. Непосредственно ГП КО "Водоканал" не занимается формированием и рассылкой квитанций. Фактическим приемом показаний счетчиков, начислениями за водоснабжение и водоотведение, а также формированием квитанций за воду с 1 января 2023 года в Черняховском районе занимается РИВЦ "Симплекс" на основании переданной от МУП "РЦ ЖКУ" г. Черняховска (РЦ) базы данных. То есть Симплекс при формировании квитанций за январь 2023 г. опирался исключительно на данные, переданные РЦ. Вероятно произошел технический сбой при передаче или обработке информации. Впервые сложилась такая ситуация, в которой в оперативном порядке разбираемся.
Сейчас вы можете обратится в Центр обслуживания клиентов с вашими квитанции по адресу: Черняховск, ул. Спортивная, 2 (ПН-ПТ, с 9 до 17) или по телефону горячей линии +7 (4012) 555-151.
Уже направили дополнительных специалистов для ускорения обслуживания жителей.
Помимо этого вы можете подать информацию онлайн зарегистрировавшись в личном кабинете Водоканала по ссылке https://lk.vk39.ru/login или написав в личном сообщении группы предприятия в VK по ссылке https://vk.com/vodokanal39ko (ФИО собственника, точный адрес, телефон для обратной связи и скан (фото) квитанции с ошибочными данными). Также вы можете оставить заявку на сайте www.vk39.ru в разделе обращения и прикрепить сканы или фото квитанции.
Не переживайте! В следующем месяце квитанции будут содержать максимально верную информацию.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение и понимание!
Технический сбой при формировании квитанций в Черняховске
В Черняховске произошел технический сбой при формировании квитанций за водоснабжение и водоотведение