Замена номера произошла вследствие комплексных мероприятий по улучшению качества обслуживания населения: изменился режим работы абонентского отдела, открылся дополнительный офис на ул. Богдана Хмельницкого, 57; произошла модернизации Автоматической телефонной станции.
К руководителю предприятия Мурадянцу Армену Сергеевичу, вступившему в должность менее года назад, поступали прямые просьбы от населения по поводу качества обслуживания. Предприятие эти просьбы услышало. В кратчайшие сроки произошла процедура замены АТС.
Ежедневно в «Водоканал» поступает более 2 500 входящих звонков по различным вопросам. Пик обращений приходится на период получения ежемесячных счетов на оплату за водоотведение и водопотребление.
Информацию о введение номера жители областного центра получат:
-
в ежемесячных счетах-извещениях,
-
на информационных стендах управляющих кампаний,
-
в официальных интернет-источниках (сайт, социальные сети).
Введение нового номера телефона пройдет без перебоев в системе связи с нашими абонентами. Предыдущий номер будет действовать до полного перехода.