Директор Государственного предприятия Калининградской области «Водоканал» Армен Мурадянц отметил, что повышение доступности и качества обслуживания населения является одним из первоочередных направлений работы предприятия. Для развития уровня клиентского сервиса проводится модернизация информационного центра, расширение возможностей для получения онлайн-услуг. В новом, комфортном офисе жители Московского и Ленинградского районов Калининграда получают все спектр наших услуг. Пропускная способность офиса - до четырёхсот человек.
Министр строительства и ЖКХ отметил, что в соответствии с законом Калининградской области о передаче полномочий с муниципального на областной уровень по объединению водоканалов региона, завершены все процедуры. «Сейчас мы актуализируем инвестиционные программы, проводим штатные мероприятия, финансовый аудит, делаем оптимизацию затрат. Это позволит нам высвободить объём денежных средств, который будет направлен, в том числе, на присоединяемые имущественные комплексы для повышения качества водоснабжения», – подытожил встречу Сергей Черномаз.
Сюжет ГТРК "Калининград" . 11 июня 2021 г.