Ответы специалистов на часто задаваемые вопросы из личных сообщений официального сообщества Водоканала во Вконтакте:
Вопрос: Подошло время поверки приборов учета, где мне оставить заявку, чтобы ко мне пришли специалисты?
Ответ: Всю информацию о поверке счётчиков можно найти на нашем сайте https://www.vk39.ru/chastnym_licam/poverka-priborov-ucheta-v-kvartirakh/ Для регистрация новой заявки на поверку приборов учета звоните на наш многоканальный телефон: 555-151 доб. 44
Вопрос: Подскажите, поверила счётчик холодной воды. Куда я могу отправить скан акта, чтобы начисления производили по счетчику?
Ответ: Собственнику необходимо лично с оригиналами документов и паспортом обратиться в один из наших центров обслуживания клиентов.
Адреса центров в Калининграде:
Советский пр-т, 107
Московский пр-т, 99
ул. Б. Хмельницкого, 57
В областных городах:
г. Пионерский, ул. Вокзальная, д 20, пом. VI
г. Полесск, ул. Калининградская, 16
г. Светлогорск, ул. Ленина 52, пом. №4М
пгт. Янтарный, ул. Советская, 104Б, помещение К8
г. Черняховск, ул. Спортивная, 2
г. Мамоново, ул. Центральная, 8
Приемное время на официальном сайте по ссылке: https://www.vk39.ru/chastnym_licam/priemnoe-vremya/
Вопрос: Где можно уточнить причину отключения воды?
Ответ: Позвоните, пожалуйста, по телефону горячей линии Водоканала: (8 40-12) 55-51-51, добавочный – 1. Специалисты работают круглосуточно, они смогут оперативно отправить к вам рабочих, чтобы они разобрались в ситуации, когда нет воды или слабый напор. Также Вы можете звонить в аварийную службу в случае обнаружения аварийных ситуаций на улицах города или открытых люков.
Ответы на другие вопросы можно найти на нашем сайте: https://www.vk39.ru/chastnym_licam/zadat-vopros/ Свои вопросы Вы можете задать в личном кабинете Водоканала или в личных сообщениях официального сообщества Водоканала во Вконтакте.
#водоканал39 #Калининград #ВопросОтвет #всегданасвязи