Подать информацию онлайн:
Зарегистрироваться в личном кабинете Водоканала по ссылке https://lk.vk39.ru/login и передать информацию через раздел "Задать вопрос". Ожидать звонка специалиста.
Выслать информацию на почту priemnaya@vk39.ru (ФИО собственника, точный адрес, телефон для обратной связи и скан (фото) квитанции с ошибочными данными). Ожидать звонка специалиста.
Оставить заявку на сайте www.vk39.ru в разделе "обращения" и прикрепить сканы или фото квитанции. Ожидать звонка специалиста.
Написать личное сообщение в группе предприятия в VK по ссылке https://vk.com/vodokanal39ko (ФИО собственника, точный адрес, телефон для обратной связи и скан (фото) квитанции с ошибочными данными). Ожидать подтверждения обработки информации и далее звонка специалиста.
Обратиться в любой Центр обслуживания клиентов с вашей квитанцией вне зависимости от города проживания:
В Калининграде:
-Советский пр-т, 107
-Московский пр-т, 99
-ул. Б. Хмельницкого, 57
В областных городах:
-г. Пионерский, ул. Вокзальная, д 20, пом. VI
-г. Полесск, ул. Калининградская, 16
-г. Светлогорск, ул. Ленина 52, пом. №4М
-пгт. Янтарный, ул. Советская, 104Б, помещение К8
-г. Черняховск, ул. Спортивная, 2
- г. Мамоново, ул. Центральная, 8
График работы: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00
Если имеется очередь и нет возможности подождать, выберите другое время посещения Центра или способ коммуникации. Времени для решения ваших вопросов достаточно. Ждать в очередях нет необходимости!!!
Позвонить по телефону горячей линии
+7 (4012) 555-151
Указать в разговоре ФИО собственника, адрес проживания, телефон для обратной связи и описать сложившуюся у вас ситуацию, какие именно данные в квитанции внесены некорректно.
Полезные контакты:
Аварийная служба ГП КО "Водоканал" (круглосуточно):
+7 (4012) 555-151, доб.1
Передать показания или подать заявку на поверку счетчика (круглосуточно): +7 (4012) 555-252