Обслуживание узлов учёта холодного водоснабжения
Обслуживание узлов учёта холодного водоснабжения
- необходимо написать гарантийное письмо/заявку с указанием содержания запроса, места работы и контактные данные Клиента, ее можно направить по электронной почте priemnaya@vk39.ru;
- заключение договора в Коммерческом отделе;
- визуальный осмотр состояния водомерного узла (герметичность соединений, наличие несанкционированных врезок, изменение конструкции монтажа, целостность пломб);
- проверка работоспособности запорной арматуры;
- выполнение очистки фильтра;
- проверка работоспособности обратного клапана;
- проверка работоспособности прибора учета;
- устранение выявленных дефектов (ремонт/замена);
- составление акта технического обслуживания.
Обслуживание производится один раз в полгода.
В случае заключения договора на срок более трех лет ГП КО «Водоканал» предоставляет доступ к личному кабинету программы EMMSIS, который дает возможность отслеживать показания обслуживаемых приборов учета в режиме онлайн.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос